Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
22.11.2024, 00:34
Главная История России Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
РАСПУТИН [21]
Жизнь и деятельность Г. Распутина.
Сто сталинских соколов [40]
Федор Яковлевич Фалалеев
История Руси [76]
страна и население древней руси после начала государства
Повесть Временных лет [56]
"Повесть временных лет" - наиболее ранний из дошедших до нас летописных сводов.
Россия (СССР) в войнах второй половины XX века [74]
Полный сборник платформ всех русских политических партий [56]
Манифестом 17-го октября положено основание развитию русской жизни на новых началах
Ближний круг Сталина [88]
Соратники вождя
Величайшие тайны истории [103]
Хроники мусульманских государств [79]
Дворцовые секреты [144]
Война в Средние века [52]
Хронография [50]
Тайная жизнь Александра I [89]
“Пятая колонна” Гитлера [34]
Великие Россияне [103]
Победы и беды России [39]
Зигзаг истории [33]
Немного фактов [64]
Русь
От Екатерины I до Екатерины II [75]
Гибель Карфагена [47]
Спартак [93]
О самом крупном в истории восстании рабов.

Популярное
Духовная жизнь греков: религия, искусства и науки
Персидское государство при Камбизе
Война кончается вничью
Культура халдеев и ассирийцев
Законы Валерия и Горация
Основание Рима. Ромул.
Величайшее изобретение

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Статьи » Величайшие тайны истории

Что такое колл центр и Телемаркетинг?
Телемаркетинг – одно из основных направлений работы нашего колл-центра. Кстати говоря на колл центр цена актуальная на весну 2016 года представлена по адресу http://call-24h.com/price. Спецы сообразно телемаркетингу «Одного контакт центра» – телемаркетологи исполнят для Вашей фирмы розыск и вовлечение новейших покупателей, подготовят мастерски произведенные скрипты продаж для снабжения наибольшей отдачи «прохладных звонков», исполняемых в ходе телемаркетинга.

Звонки неподготовленному к ним покупателю возымели заглавие «прохладных звонков». Невзирая на то, будто спецы сообразно телемаркетингу имеют ремесло с теми, кто никак не владеет представления о предмете звонка, они закладывают базу грядущего совместной работы, информируя потребительскую аудиторию о Вашем предписании.
Как верховодило, разговор во время такового звонка считается непродолжительной и телемаркетолог обязан инвестировать в нее собственные фаворитные умения.
Статистика указывает, будто ежели «прохладный» контакт прошел удачно, то совсем возможно, будто абонент теснее фактически стал клиентом либо покупателем. Этак ведь нежели более совершается прохладных звонков, тем более обещанных продаж случится в предстоящем. Потому Колл-центр обязан делать самую главную из всех установленных пред ним задач телемаркетинга - интересовать покупателей, предлагая им максимально симпатичной инфы сообразно телефонному аппарату.
Категория: Величайшие тайны истории | Добавил: historays (25.04.2010)
Просмотров: 1248 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Интересное
СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ЛЮДИ-РЫБЫ?
Общая характеристика 3-го столетия
П а в е л - I (1796-1801)
БОРЬБА С «БЛУДНЫМ БЕСОМ»
На тревожной Уссури
Советские пограничники, погибшие в районе озера Жаланашколь
Общая характеристика 9-го столетия

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz