Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
08.09.2024, 06:11
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [183]
400-1500 годы
Символы России [100]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [67]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [84]
“Златой” век Екатерины II [53]
Последний император [54]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [31]
Иван Грозный и воцарение Романовых [89]
История Рима [79]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [127]
Тайная история Украины [54]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [62]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [29]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [46]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [814]

Популярное
Спарта при Агисе III и Клеомене III
Агид и Клеомен
Сад Эпикура
Поход десяти тысяч
Война и чума
Критика правых
Галлия до Хлодвига

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2024 » Май » 23 » Реклама на баннерах
10:19
Реклама на баннерах


Реклама на баннерах — это графическое изображение, которое транслируется в интернете на внешних и внутренних площадках, таких как поисковые системы, агрегаторы, сайты компаний и партнёрские проекты. Баннеры служат для проведения рекламных кампаний, направленных на охват целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда, а также для достижения конверсии через призывы к целевым действиям, таким как клик, переход на сайт, оформление заказа, звонок или покупка.

Реклама на баннерах нужна для привлечения внимания к продукту или услуге, повышения узнаваемости бренда, генерации трафика и конверсий, а также для продвижения акций. Баннеры помогают выделиться среди других информационных блоков, стимулируют пользователей к определённым действиям и способствуют продвижению бренда среди широкой аудитории.

Чтобы выбрать рекламу на баннерах, следуйте этим шагам:
Определите цель вашего баннера: привлечение внимания к новому продукту, информирование о распродаже, призыв к действию или укрепление имиджа бренда.
Выберите подходящий формат и размер баннера, учитывая контекст размещения (например, стандартный размер 300x250 пикселей для прямоугольных баннеров или 728x90 пикселей для баннеров в верхней части веб-страницы).
Создайте привлекательный дизайн с яркими цветами, чёткими изображениями и лаконичным текстом, который будет понятен даже на большом расстоянии.
Используйте привлекательный контент, например, предложение о скидке, приглашение на мероприятие или яркий слоган.
Подчеркните преимущества и уникальные особенности вашего продукта или услуги, чтобы сделать баннер максимально привлекательным для целевой аудитории.
Категория: История древнего Востока | Просмотров: 410 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Интересное
РИСУНКИ В ПУСТЫНЕ
5. Финансовая и экономическая политика
НЕ ПОСРАМИМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ! нет
ДЖЕК- ПОТРОШИТЕЛЬ. ТОЧКА В РАССЛЕДОВАНИИ ТАК И НЕ ПОСТАВЛЕНА
6. Аграрное законодательство
Последние годы жизни
По вопросам просвещения

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz