Следующий вид автосервиса - независимые станции техобслуживания.
Такие СТО - это уже предприятия, которые имеют документы, позволяющие заниматься таким видом деятельности. Количество сотрудников таких автосервисов как правило от 3 до 5. От гаража в кооперативе такое СТО отличается в лучшую сторону по ряду параметров – клиентам предоставлено больше удобств, гарантий и сервиса. Также присутствует ряд сложного оборудования, позволяющего диагностировать и устранять поломки различных уровней сложности. Минус таких СТО заключается в том, что сотрудники берутся практически за все поломки – т е оказывают широкий спектр услуг. А ведь у каждой марки автомобиля есть свои нюансы, которые мастера могут не учесть. И от этого страдает качество ремонта. Да и позволить себе держать большой склад запчастей и обучать персонал может не каждый хозяин СТО. Специализированная станция технического обслуживания.
Такая СТО впринципе, не особо отличается от независимой станции техобслуживания с разницей лишь в том что их преимуществом является узкая направленность. Такие сервисы как правило, работают с какой-то одной маркой автомобиля. Персонал специально обучен, под ремонт такой марки закуплено оборудование, что дает в полном объме диагностировать с высокой точностью и качественно устранять поломки. На таких СТО есть запас запчастей к именно этой марке автомобилей. Другим подвидом таких СТО являются СТО, которые специализируются не на какой то конкретной марке а на одном виде работ – например по ремонту тормозной системы или по ремонту двигателей или по ремонту электрооборудования.
Тут для автолюбителя можно посоветовать одно – если у Вас распространенная марка автомобиля – можно пользоваться услугами универсального автосервиса. В случае, если ваша машина не столь распространенная или ремонт требует каких то нестандартных действий – то нужно искать на специализированное СТО, на котором Вам помогут решить Вашу проблему. |