Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
21.11.2024, 20:28
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [183]
400-1500 годы
Символы России [100]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [67]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [84]
“Златой” век Екатерины II [53]
Последний император [54]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [31]
Иван Грозный и воцарение Романовых [89]
История Рима [79]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [127]
Тайная история Украины [54]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [62]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [29]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [46]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [828]

Популярное
Греческие предания
Проблемы экологии и утилизации строительного грунта в Москве
Первая империя и изучение английского
Люций Тарквиний Коллатин и жена его Лукреция
Золотое су Дагоберта I (628–638).
Саламин
Хор о человеке

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2014 » Май » 3 » Как выбрать нужный автосервис
14:00
Как выбрать нужный автосервис
Следующий вид автосервиса - независимые станции техобслуживания.

Такие СТО - это уже предприятия, которые имеют документы, позволяющие заниматься таким видом деятельности. Количество сотрудников таких автосервисов как правило от 3 до 5. От гаража в кооперативе такое СТО отличается в лучшую сторону по ряду параметров – клиентам предоставлено больше удобств, гарантий и сервиса. Также присутствует ряд сложного оборудования, позволяющего диагностировать и устранять поломки различных уровней сложности. Минус таких СТО заключается в том, что сотрудники берутся практически за все поломки – т е оказывают широкий спектр услуг. А ведь у каждой марки автомобиля есть свои нюансы, которые мастера могут не учесть. И от этого страдает качество ремонта. Да и позволить себе держать большой склад запчастей и обучать персонал может не каждый хозяин СТО.
Специализированная станция технического обслуживания.

Такая СТО впринципе, не особо отличается от независимой станции техобслуживания с разницей лишь в том что их преимуществом является узкая направленность. Такие сервисы как правило, работают с какой-то одной маркой автомобиля. Персонал специально обучен, под ремонт такой марки закуплено оборудование, что дает в полном объме диагностировать с высокой точностью и качественно устранять поломки. На таких СТО есть запас запчастей к именно этой марке автомобилей. Другим подвидом таких СТО являются СТО, которые специализируются не на какой то конкретной марке а на одном виде работ – например по ремонту тормозной системы или по ремонту двигателей или по ремонту электрооборудования.

Тут для автолюбителя можно посоветовать одно – если у Вас распространенная марка автомобиля – можно пользоваться услугами универсального автосервиса. В случае, если ваша машина не столь распространенная или ремонт требует каких то нестандартных действий – то нужно искать на специализированное СТО, на котором Вам помогут решить Вашу проблему.
Категория: Выдуманная история Европы | Просмотров: 1160 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Интересное
АРХИПЕНКО ФЕДОР ФЕДОРОВИЧ
VIII. Экономическая политика
А л е к с а н д р - I б л а г о с л а в е н н ы й
45
Последние годы жизни
В год 6502 (994).
РАСПУТНИК СТАНОВИТСЯ СТРАННИКОМ

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz