Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
03.12.2024, 21:05
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [183]
400-1500 годы
Символы России [100]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [67]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [84]
“Златой” век Екатерины II [53]
Последний император [54]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [31]
Иван Грозный и воцарение Романовых [89]
История Рима [79]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [127]
Тайная история Украины [54]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [62]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [29]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [46]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [828]

Популярное
Господство лангобардов в Италии
Японцы и итальянцы
Колонии
Спарта при Агисе III и Клеомене III
Хлодвиг. 481 г.
Солон — законодатель Афинский
Димитрий Полиоркет

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2017 » Ноябрь » 1 » Эмоциональные и смысловые подходы к изучению языка
08:50
Эмоциональные и смысловые подходы к изучению языка

Те учителя, которые придерживаются обычной, классической методики преподавания считают, что изучение иностранного языка строится через объяснение фактов и заучивание наизусть его структуры. Это предполагает, что тот, кто говорит на иностранном языке, должен обладать знаниями о грамматических категориях, которыми он оперирует. Также он должен знать, из каких частей он строит свои предложения и речь, а также какие они имеют функции. Все эти правила необходимо заучивать, после его сознательно применять в разговорной речи. Такие методики рассчитаны на предположение, что во время разговора вы автоматически перебирается падежи, склоняете слова и ищете правильную временную форму.

На самом деле такая техника обучения не является особо эффективной, она не сможет помощь выиграть конкурс по английскому языку или обеспечить высокий уровень знаний. Основателем альтернативного способа изучения английского языка является Шехтер Игорь Юрьевич, который категорически не согласен с таким подходом к обучению. В древнее время не существовало ни письмо, ни самого термина грамматика, но все же люди продолжали говорить и сочинять стихи.

Некоторые народности отличались тем, что совсем не имели никакой письменности, и ни одной матери там не пришло в голову, посадить свое чадо за парту и заставить обучатся. Поэтому людей и называют людьми, потому то для разговора нам не требуется знание структуры. Язык можно описать, он классифицируется, подразделятся, но это все не является основным, это второстепенно. Сам по себе язык не может стать сводкой правил или статистической системой, доведенным до автоматизма. Основной задачей языка, как и всегда, является объединение людей, с помощью разговорной речи, обменом информации и общением друг с другом. Только относясь к языку, как к средству общения человек сможет в полной степени овладеть большими навыками владения иностранным языком. Эмоционально смысловой метод Шехтера строится на том, что язык сам по себе нельзя конструировать, его необходимо порождать, а не строить. Все учащиеся должны в первую очередь восприниматься не как ученики, а как личности.

Данный метод обучения дает превосходные результаты, высокий уровень знаний и владения английским на должном уровне. Выпускники, обученные по такому методу, с легкостью смогут пройти любой конкурс по английскому языку, устроится в солидную компанию и с легкостью отправится в путешествие другую страну.

Категория: Тайна смерти Петра II | Просмотров: 841 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Интересное
25
Оппозиция руководству Хрущева помощь в визе
ЗАГАДОЧНЫЙ СТАРЕЦ
ГРОМ И МОЛНИЯ
XIX съезд партии
К о н с т а н т и н - I (1212-1219)
Трудное детство

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz